Дети аутисты

Дети аутисты всегда интересны. Была на днях у меня сессия с ребёнком аутистом 11 лет.

Интересное было взаимодействие с таким ребёнком. Находясь в моём «поле» люди уже получают трансформации, даже когда я просто разговариваю с людьми.

Так вот этот ребёнок осознанно отвечал на мои вопросы.

Начали мы с беседы.

Я спросила: «Мы были с тобой знакомы ранее?»

Всё дело в том, что когда его мама до встречи со мной показала ему мою фотографию и спросила «кто это?», он ей ответил, что это — ты, мама.

Дети аутисты все разные. И её ребёнок обладает особенностью запоминать лица людей и имена, даже если он видел их всего один раз в жизни, даже много лет назад. Он никогда не путается. А чтобы перепутать родную маму со мной — это нонсенс!

Меня это заинтересовало. Дети аутисты живут одновременно в разных реальностях, даже могут жить сразу в разных мирах, поэтому общение здесь в нашем мире им не интересно. Они также обладают сверхспособностями.

Я его начала расспрашивать: «А мы раньше встречались?»
И он ответил: «Да. В Кафе АЗИБУДДУ (записано со слов мальчика).»

Как точно оно звучит, я не знаю.

Но мама мальчика поискала это название в интернете, и оказалось, что кафе с таким названием существует, но не в Москве, а в Гонконге. А я ещё никогда не была в ГонгКонге. К тому же он сказал, что мы встречались там год назад.

Я его спросила: «Ты живешь в параллельной реальности?»
Он ответил: «Да!»

Но уже то, что мальчик со мной разговаривал, было для его мамы удивительно. Тем более он меня видел первый раз и был на чужой территории, то есть у меня дома.

Энергетический сеанс.

Далее я предложила ему сделать энергетический сеанс. Он послушно лёг на кровать, и я начала прикасаться к его телу. Это был второй шок для мамы, так как её сын спокойно лежал и к тому же отвечал на мои сложные вопросы.

Вопросы эти сложные не только для ребёнка аутиста, но и для обычных людей. Вопросы нелогичные. О контрактах души в прошлых жизнях, например.

Я спросила: «Чувствует ли он потоки энергии во время сеанса?»
И он отвечал: «Да!»

А тот факт, что мальчик позволил прикасаться к своему телу мне, это тоже был шок для мамы, потому что ребёнок никому не позволяет дотрагиваться до себя. Даже учительнице своей в школе, которую он знает уже не первый год. Он обучается в спец школе для детей аутистов.

Но когда я задала ему вопрос, хочет ли он избавиться от блока, который мешает ему в этом воплощении взаимодействовать в социуме, то он категорично ответил: «НЕТ.»

И выскочил из моих рук, встал с кровати и продолжать сеанс не захотел.

Мама, наблюдавшая у двери за сеансом, была очень удивлена, как её сын реагирует на меня и на происходящее.

После я задала ему последний вопрос: «Получил ли ты во время сеанса трансформации?»

Меня это интересовало, так как сеанс мы не завершили.

И он ответил: «ДА!»

Результат.

Теперь мне интересно будет узнать обратную связь. Как будет меняться мальчик? Какие трансформации будут у него происходить?

Трансформации обычно происходят 21 день. И, конечно, одного сеанса мало для серьезных результатов. Но то, что этот сеанс уже явился вкладом для него, в этом я уверена.

И как это может быть ещё лучше?

P.S. Прошла неделя после моей работы с ребёнком аутистом. Трансформации ещё идут. Но сегодня получила от мамы мальчика уже первые результаты. 💪
1. Ребёнок начал смотреть в глаза. 👐 Обычно он избегал этого. ☝
2. И начал выдавать заковыристые фразы. Например, мама ему говорит: «Всё, пора спать, все дети уже спят!»
А он ответил: «Мы все — существа разные и рождаемся с неравными условиями существования.» 😂😂😂